Каким должен быть текст в разделе «О компании»?

07.10.2013

Любой корпоративный сайт должен иметь раздел «О компании». Хотите вы этого или нет. Считайте, это такой же традицией, как подарки на Новый год. В этой статье мы рассмотрим, что писать на этой странице.

Вы можете возразить: «Текст «О компании» практически никто не читает, зачем тратить на него время». Действительно, раздел «Цены» или «Услуги» посетители просматривают чаще.

Однако не стоит забывать о том, что у этого текста цели несколько иные, чем непосредственная продажа товара или услуги.

Каким должен быть текст в разделе «О компании»?

Раздел «О компании» должен убедить посетителя, что вы надежная организация. Т.е. его задача - работа на ваш имидж.

К слову, читать текст может не только потенциальный клиент. Информацию о компании может искать какой-нибудь представитель СМИ. А он уж точно в первую очередь направится в раздел «О нас».

Приступая к написанию текста, помните:

Правило 1. Не пишите «воду». «Мы – динамично развивающаяся компания. Наша команда профессионалов…». Забудьте такие перлы раз и навсегда. Их вообще нельзя использовать нигде на сайте. Эти строчки можно подставить в рассказ абсолютно о любой фирме. Вы должны рассказывать конкретно о себе. Причем, не откровенно расхваливая, а давая читателю возможность самостоятельно прийти к выводу «О да, эта компания крута, пожалуй, мне стоит отдать ей свои деньги».

Правило 2. Пишите правду. Репутация, как известно, создается годами, а теряется мгновенно. Никто и ни при каких условиях не должен иметь шанс уличить вас в обмане.

Правило 3. Помните о клиенте. Суровая правда жизни – вашим клиентам «фиолетово» на вашу компанию. Их волнуют их проблемы и то, как вы можете помочь эти проблемы решить. Поэтому даже если вы не пишите об этом прямо, косвенно ваш текст все равно должен намекать, что после обращения к вам клиенту станет «хорошо и легко».

Что обязательно должно быть в тексте?

  • Название компании
  • Дата основания
  • Чем именно вы занимаетесь
  • Ваши принципы
  • Ваши преимущества (а еще лучше упомянуть их на главной странице сайта)
  • Какие у вас достижения (в том числе награды, дипломы)
  • Планы на будущее. Посетитель должен увидеть, что планы у вас ого-го, а достигнутое – лишь часть запланированного.
  • Ваши известные клиенты. Чем известнее, тем лучше.
  • Данные о первых лицах компании. Отлично, если вы сможете разместить фото. Это создает ощущение реального знакомства, что повышает лояльность аудитории.

Используйте язык цифр

Какой формат подачи информации кажется более убедительным лично вам:

«В нашем магазине множество наименований одежды» или «У нас вы найдете около 3000 наименований женской одежды, более 2500 мужской и более 1500 детской»?

Одна цифра может сказать о вашей компании больше, чем пять предложений. Пользуйтесь этим.

Не пишите о «множестве благодарных клиентов» - просто укажите цифру.

Вместо «Самая быстрая доставка посылок» напишите «Наш личный рекорд по доставке посылок из Москвы в Екатеринбург – 16 часов».

Замените «большой автопарк» фразой «12 собственных автомобилей».

И так далее…

Что писать, если писать нечего?

Как быть, если вы начали работу «вчера» и похвалиться особыми достижениями и именитыми клиентами еще не можете?

Расскажите читателям историю. Про себя и свою компанию. Почему и как вы пришли в этот бизнес, как добились успеха в чем-то, косвенно связанном с вашим нынешним бизнесом. Читатель должен понять, что вы трудитесь в поте лица.

P.S. Приведенные здесь советы – лишь малая часть секретов написания текста «О компании». Схем таких страниц на самом деле множество. И если вы не знаете, как лучше преподнести информацию о себе, обращайтесь к нам за помощью.

Другие записи в блоге:

Спасибо за доверие нашим клиентам!

Некоторые статистические данные о нас:

Проектов

3441

Клиентов

3012

Лет на рынке

14