Работаем с "Заказами"

В случае некорректного отображения сайта в системе управления сайтом нажмите на кнопку "Очистить кэш"

Если у вас не установлен модуль "Магазин", т.е. ваш сайт не является интернет-магазином - все заявки с сайта будут приходить на вашу основную электронную почту.

Если же у вас интернет-магазин, то перейдите в раздел "Магазин" в верхнем меню.

Перед вами откроется таблица со всеми заказами, сделанными на сайте. У каждого заказа есть статус. Статус можно менять вручную, кроме того, статус меняется автоматически при наступлении разных событий:

  • Новый — данный статус применяется ко всем новым заказам.
  • Принят к оплате — если в "Настройках" вы указали, что товар приобретается только после проверки его наличия на складе менеджером (поле "Включить в резерв"), то необходимо отметить данный статус, для того чтобы пользователь смог его оплатить.
  • Отправлен — при выборе данного статуса пользователю отправляется письмо об успешной отправке приобретенного товара выбранным способом доставки.
  • Выполнен — статус обозначает полное выполнение заказа.
  • Отменён — статус обозначает, что заказ по каким-либо причинам не выполнен.
  • Оплата получена — если на сайте установлена онлайн-оплата, то система после оплаты автоматически установит данный статус.

При смене статуса покупателю приходит информационное письмо.

Спасибо за доверие нашим клиентам!

Некоторые статистические данные о нас:

Проектов

3441

Клиентов

3012

Лет на рынке

14